Арт-терапия, Советы родителям, арт-терапия для диагностики, детская психология

Рисунок лучший диагност

Понаблюдайте как рисует ВАШ МАЛЫШ…это важно для его будущего.

26804893_1745442032185198_7630194153978603273_n

По особенностям как созидает Ваш ребенок свой очередной шедевр можно сделать выводы про уровень его психоневрологического развития на ранних этапах и возможные проблемы. Чем раньше родители обратят внимания на странности в процессе творчества и обратятся к специалисту на консультацию, тем более эффективно может быть оказана помощь. Давайте уточним на что нужно смотреть, когда Ваш ребенок рисует. 

Вот список особенностей, на которые следует обратить внимание если Вашему ребенку чуть больше 2 лет.

1. Ребенок не держит прочно и надежно, то чем может рисовать.
2. Ребенок не видит границы листа, начинает манипуляции за пределами листа бумаги.
3. Ребенок не способен калякать больше 20 секунд, ему становиться не интересно.
4. Ребенок не смотрит на то, что рисует, взгляд отдельно – процесс рисования отдельно.
5. Ребенок не наблюдает как рисуют возле него близкие люди.
6. Ребенок, усердно старается закрасить весь лист и не оставляет чистого места и так постоянно.
7. Ребенок не пытается рисовать едой либо в тарелке или размазывать еду по столу… не проявляет к этому интереса.
8. Ребенок, молча и долго рисует мелкие детали больше 7 -10 минут.
9. Ребенок постоянно пробует расчерчивать лист на геометрические фрагменты.
10. Ребенок рвет или постоянно сминает лист бумаги, не проявляя интереса к процессу рисования.
11. Ребенок с криком и ненавистью выбрасывает материалы для рисования.
12. Ребенок постоянно прячет то, что делает, закрываясь даже от близких.
13. Ребенок может рисовать только, глядя в зеркало на себя и общаясь сам с собой.
14. Ребенок постоянно грызет или поедает лист бумаги и карандаши.
15. Ребенок, часто закрывает глаза, когда рисует и странно комментирует.
16. Ребенок рисует так словно бьет лист бумаги, стучит по нему, останавливается только тогда, когда появляется дырка в листе.
17. Ребенок рисует постоянно что-то, игнорируя другие виды игровой и предметной деятельности.
18. Ребенок рисует сложные смысловые рисунки или портреты не по возрасту.
19. Ребенок постоянно рисует только на теле, а не листе бумаги (хотя рисовать на себе это норма).
20. Ребенок протирает лист бумаги пальцем до дырки, игнорируя материалы для творчества.
21. Ребенок не пробует рисовать разным цветом, не реагирует на цвет.
22. Ребенок вообще не проявляет интереса к рисованию и другим видам игровой деятельности.

При наличии более трех показателей из списка, приведите и покажите ребенка психологу.

 © Виктория Назаревич 2018 Проективная диагностика 

Реклама

Рисунок лучший диагност: 1 комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s